• Мы заботимся о будущем детей сегодня!

  • Нам доверяют самое ценное.

  • Школа, где каждый успешен!

  • Новому времени - новые открытия.

  • От замысла - до результата!

МБОУ ООШ № 19

пос.Первомайский, Новопокровский район, Краснодарский край

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

1 февраля 2020 года в МБОУ ООШ № 191klass

начинается прием  в 1 класс на 2020-2021уч.г.

Количество вакантных мест - 10.

Подробности по телефону 8(86149) 31-7-21

Читать далее>>>

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

1

Дата создания образовательной организации

1 сентября 1960 года

2

Учредитель, учредителях образовательной организации,

Администрация МО Новопокровский район Краснодарского края

Юридический адрес Учредителя: 353020, Краснодарский край, Новопокровский район, ст-ца Новопокровская, ул. Ленина, 133.

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

сайт: www.novopokrovskaya.com

3

Место нахождения образовательной организации,

Россия, Краснодарский край, Новопокровский район, поселок Первомайский, улица Советская 23

4

режим, график работы,

Начало уроков в 8.30

Продолжительность урока  - 40 мин (2 – 9 классы).

В 1 классе: 35 мин. сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока; 45мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков)

Перерыв между обязательными и факультативными занятиями 45 минут.

5

контактные телефоны;

8(86149) 31-7-21

6

адреса электронной почты;


 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структура и органы управления образовательной организации

7

Структура и органы управления образовательной организации

ссылка1

ссылка2

7.1.

в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления);

нет

Документы

8

 копии:

8.1.

устав образовательной организации;

  ссылка

8.2.

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

ссылка

8.3.

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

 ссылка

8.4.

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

 

ссылка

8.5.

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

 ссылка

9

отчет о результатах самообследования;

 ссылка 

10

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

Учреждение платные образовательные услуги не оказывает

11

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

 ссылка

12

иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Образование

13

Уровень образования;

начальное общее образование;

основное общее образование;

14

Формы обучения;

очная

15

о нормативном сроке обучения;

начальное общее образование-4 года

основное общее образование-5 лет

16

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

до 27.01.2026 года

17

Описание образовательной программы с приложением ее копии;

 

17.1.

Наименование образовательной программы.

Основная образовательная программа начального общего образования 

Основная  образовательная программа основного общего образования

 

18

Учебный план с приложением его копии;

ссылка

19

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

 РАБОЧИЕ  ПРОГРАММЫ ссылка

Аннотации к рабочим программам 

20

Календарный учебный график с приложением его копии;

ссылка

21

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

ссылка

22

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

ссылка

23

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

23.1.

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

 начальное общее образование – 12 чел.

основное общее образование – 23 чел.

23.2.

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

нет

24

Язык, на котором осуществляется образование (обучение);

  русский

Образовательные стандарты

25

Федеральные государственные образовательные стандарты

 В текущем 2019-2020 учебном году  в МБОУ ООШ №19 реализуются:

 

     

    Руководство. Педагогический состав

    26

    Руководитель образовательной организации, его заместители

    Директор школы

    Буравлева Ирина Ивановна

    тел. 89181859931,

    E-mail:    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Будняя Наталья Викторовна

    тел. 89181238308,

    E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Заместитель директора по воспитательной работе

    Бойко Юлия Владимировна

    Заведующий хозяйством

    Жирина

    Телефон: 89181928500

    E-mail:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    сайт: http://school19.npokr.kubannet.ru

    27

    Персональный состав педагогических работников

    ссылка

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

    28

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения:

    ссылка

     

    Имеется лицензированный оборудованный медицинский кабинет, а также пост охраны с системой видеонаблюдения

     

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

     

    При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому или по индивидуальному плану.

     

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

     

    Нет  адаптированных образовательных программ.

     

    Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

    Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

    Центральный вход пандусом не оборудован, звонком оборудован.

    Конструктивные особенности здания МБОУ ООШ № 19 не предусматривают наличие подъемников.

    Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

    Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

    При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Двери в кабинетах имеют распашной характер, что позволяет проехать в учебные кабинеты.

    Для обучающихся МБОУ ООШ№19 предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню.

    Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.

    Льготное питание для обучающихся из многодетных  семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

    Столовая расположена в отдельном здании.

    Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.

    Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

    В связи с тем, что столовая находится в отдельном здании здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую невозможен.

    Здания МБОУ ООШ № 19 оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

    В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     

    В образовательном учреждении не осуществляется обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

     

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ ООШ № 19 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

     

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

     

    Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы.

     

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в  компьютерных классах на 2 этаже.

     

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

    В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. 

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

    В штате имеется педагог- психолог.

    о наличии оборудованных учебных кабинетов,

    о наличии объектов для проведения практических занятий,

     о наличии библиотек,

    о наличии объектов спорта,

    о наличии средств обучения и воспитания,

    об условиях питания и охраны здоровья обучающихся,

    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

    об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

    Стипендии и иные виды материальной поддержки

    29

    Количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

    1 класс — 5 мест

    2 класс - 5 мест

    3 класс - 4 места

    4 класс - 6 мест

    5 класс - 5 мест

    6 класс - 5 мест

    7 класс - 6 мест

    9 класс — 4 места

     

    30

    Наличии и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;

    1. Частичная компенсация питания по 5 руб. в день на каждого учащегося

    2. Реализуется краевая программа "Школьное молоко". Учащиеся школы получают молоко и молочную продукцию в качестве дополнительного питания 2 раза в неделю.

    3. 4 учащихся имеют льготы на питание

     

    о проживании, о наличии общежития, интерната, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, о формировании платы за проживание в общежитии

     нет

    Платные образовательные услуги            нет

    Финансово-хозяйственная деятельность

    31

    Поступление финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года;

    ссылка

    32

    Трудоустройство выпускников;

     ссылка

     

    33

    Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

    ссылка

    34

    Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества

      Ссылка

    Об оценочных процедурах

     

    Урок на всю жизнь

     

    Не рискуй!